Сведения об образовательной организации arrow Сведения об образовательной организации arrow Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Полезные ссылки

  • официальный сайт Министерства образования и науки РФ- http://www.mon.gov.ru
  • федеральный портал «Российское образование» - http://www.edu.ru
  • информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» - http://window.edu.ru
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
  • федеральный центр информационно - образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru
Материально-техническое обеспечение Печать

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:


Год  ввода в  эксплуатацию – 1975 год.

Тип постройки  - типовое здание.

Площадь здания – 1063  кв. м

Фактическая наполняемость  -  144 человека

Проектная вместимость -  162 человека

Детский сад имеет все виды благоустройства: централизованное отопление, холодное  водоснабжение, водоотведение.  В каждой группе имеется спальная комната, раздевалка с необходимой детской мебелью, санитарно-гигиеническое помещение. Территория ДОУ по всему периметру ограждена деревянным  забором, установлена прямая телефонная связь с пожарной охраной, сигнал о срабатывании АПС на пульт МЧС, физическая охрана в ночное время и круглосуточная в выходные и праздничные дни, входные калитки оснащены защёлками, оборудовано ночное освещение по периметру территории  и фасаду ДОУ. 

Положение об организации пропускного режима скачать 

Назначение и использование помещений для образовательного и воспитательного процесса:  

п/п

Наименование

Назначение помещения

1.

Группа «Карапуз»

Ранний  возраст

Площадь 46,9 м2

(1.5 - 3 лет)

2.

Группа «Капитошка»

Ранний возраст

Площадь 46,1 м2

(2 - 3 лет)

3.

Группа «Сказка»

Площадь 32,8 м2

Дошкольный возраст

4.

Группа «Почемучки»

Площадь 49,1 м2

Дошкольный возраст 

5.

Группа  «Непоседы»

Площадь 47,6 м2

Дошкольный возраст

  

 6.

Группа «Улыбка»

Площадь 46,1 м2

Дошкольный возраст

   

 7.

Группа «Пароходик»

Площадь 49,4 м2

Дошкольный возраст

   

 8.

Музыкальный,

спортивный зал

Площадь 73,2 м2

Оснащение физкультурного оборудования

   

9.

Мини – музей «Русская изба»

В музыкальном зале имеется оборудование для творческих способностей детей: театральный уголок, кукольный театр, музыкальные инструменты, методическая литература для работы с детьми  на музыкальных занятиях.

 

Педагоги имеют возможность организовать образовательную деятельность детей.

 

 

10.

Раздевальная комната

Площадь 14,6 м2

   

11. 

Кабинеты 

Кабинет заведующего

 

 12.

В методическом кабинете много новой  литературы для работы воспитателей с детьми

Методический кабинет

13.

Процедурный кабинет -оснащен современным оборудованием: весы медицинские, ростомер, кушетка, шкаф для медикаментов, 1 холодильник,  процедурный столик, столы для персонала, все необходимые медикаменты для оказания первичной медицинской помощи.

Процедурный кабинет 

 

  

 14.

Кабинет, заведующего производством

 15.

Назначение и использование помещений социально – бытовой направленности:

В ДОУ созданы все условия для организации питания

Площадь пищеблока – 134,5 м2.

 

Помещения пищеблока оснащены – 3четырехкомфорочные электроплиты; 2 электромясорубки, морозильная камера, 3 бытовых холодильника, 1 морозильных шкафа, 4 разделочных стола, стол для раздачи пищи, кухонная посуда, инвентарь.

16.

Прачечная

2 - промышленные стиральные машины - автомат, ванная. Стол для глаженья белья, утюг электрический.

 

Библиотека отсутствует

 Методический материал и литература находится в методическом кабинете.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

В детском саду (далее – ДОУ) созданы определенные условия для обеспечения доступа в здание инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и других маломобильных групп населения, а также частичные условия для получения дошкольного образования детьми-инвалидами и воспитанниками  с ограниченными возможностями здоровья.

  • Разработан и утверждён Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования с планом проведения мероприятий по созданию в ДОУ доступной среды для указанной категории лиц.
  • Для доступа в здание на крыльце (входной площадке) имеются поручни.
  • В ДОУ созданы условия для коррекционной работы с воспитанниками с ОВЗ, имеющими нарушения речевого развития, в группе компенсирующей направленности (наличие учителя-логопеда, реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования, наличие необходимого оборудования).
  • Официальный сайт ДОУ адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
  • Имеется контрастная окраска ступеней лестничных маршей и цветовые знаки на входных дверях.
  • Здание оснащено противопожарной звуковой и визуальной сигнализацией.
  • Инвалидам,  лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, включая оформление документов и совершение необходимых действий. 

 

  Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

 

Условия питания  и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Питание детей в дошкольных образовательных учреждениях (далее – ДОУ) основано на принципах «щадящего питания», нацеленного на предоставление детскому организму всех необходимых веществ, микроэлементов и витаминов в соответствии с физиологическими потребностями возрастной категории ребенка. При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение, приготовление на пару. При приготовлении блюд не применяется жарка. В состав блюд включаются только полезные продукты и исключены блюда и продукты, не рекомендованные к использованию в детском питании. При комплектовании рационов питания для воспитанников дошкольных образовательных учреждений четко исполняются все требования, предъявляемые СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (далее – СанПиН), исполняются  утвержденные  нормативы питания и распределение калорийности между приемами пищи. ДОУ обеспечивает сбалансированное и качественное питание детей исходя из возраста и времени их пребывания в учреждении. Питание воспитанников в ДОУ осуществляется четырёхкратно (завтрак, 2-й завтрак, обед, уплотнённый полдник) по примерному пятнадцатидневному меню и удовлетворяет физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии. В ДОУ имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд, в том числе для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. 

Рационы питания, ассортимент блюд, выход порций находятся под контролем  ТОУ Роспотребнадзора, управления образования администрации района. Ежедневный контроль за реализуемыми рационами и качеством поступающих на пищеблок продуктов осуществляет бракеражная комиссия, состав которой утверждается приказом заведующего ДОУ.

На пищеблоке в достаточном количестве набор оборудования, инвентаря и посуды. Всё промаркировано в соответствии с её нахождением в цехах разного назначения (сырой, варёной продукции) в соответствии с приготовляемыми блюдами.

Ежедневно поваром  оставляются пробы всех приготовленных блюд для проверки качества. Пробы хранятся в холодильнике в течение 48 часов согласно СанПиН.  

Питьевой режим в ДОУ организован в соответствии с санитарными правилами.

Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию. Продолжительность ежедневных прогулок, дневной сон, максимально допустимый объем образовательной нагрузки  определяется СанПиН в соответствии с возрастом и состоянием здоровья воспитанников.

Физическое воспитание детей направлено на улучшение здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств.

Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учетом здоровья, возраста детей и времени года.

Используемые формы двигательной деятельности: утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, различные виды гимнастики и другие.

Для реализации двигательной деятельности детей используются оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивных площадок в соответствии с возрастом и ростом ребенка.

Законодательные нормы по обеспечению охраны здоровья воспитанников и созданию необходимых для этого условий, по разграничению полномочий в данной сфере между органами здравоохранения и образовательными учреждениями  закреплены Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ), приказом Минздрава России от 05.11.2013 № 822н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях», постановлением департамента образования администрации Владимирской области от 27.12,2016 № 6 «Об установлении случаев оказания обучающимся в образовательных организациях первичной медико-санитарной помощи в медицинской организации», постановлением департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 05.12,2016 № 11 «О внесении изменения в постановление департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 13.10,2016 № 6» («Об утверждении условий прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении  в образовательные организации и в период обучения в них, при занятиях физической культурой и спортом, прохождения диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказания медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, на территории Владимирской области»),  постановлением администрации Гусь-Хрустального района от 08.08.2017 № 1170 «Об утверждении перечней муниципальных образовательных учреждений района, обучающимся которых первичная медико-санитарная помощь оказывается в медицинских организациях и муниципальных образовательных учреждениях района».

 

Постановление №11 от 05.12.2016г. "О внесении изменения в постановление департамента здравоохранения администрации области от 13.10.2016 №6"

Постановление №6 от 27.12.2016г. "Об установлении случаев оказания обучающимся в образовательных организациях первичной медико-санитарной помощи в медицинской организации" 


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам обучающихся, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
не предоставляется

 Порядок доступа педагогических работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №3 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей города Курлово к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности скачать

 

 

 

 
home contact search contact search